На самом деле мне было максимально лень писать огромную пасту, поэтому я перекинул ВСЕ вики оникса через гпт4 и попросил составить список недостатков, кидаю сюда то, с чем я согласен и что, я считаю, следует изменить. Почему текст от гпт4 в данном случае нормально подходит? Потому что он дает потенциальный взгляд НОВИЧКА на наши правила, без углубления в то, как же олды в проперженых креслах воспринимают их и интерпретируют, что, конечно, можно узнать лишь после ДОЛГОГО общения в дискордике что а) никому не нужно б) новичок до этого может не дожить
Чисто от себя напишу - нам НЕОБХОДИМО вписать все постановления чифджажа прямо в правила, а не заставлять игроков, которые хотят нормально знать правила идти и копать огромный дискордик в котором можно потеряться.
Дальше пасты гпт4:
Общие замечания по правилам
Рекомендации по уточнению правил могут включать в себя добавление конкретных примеров нарушений, четких определений и ясных ожиданий, чтобы игроки и администраторы имели лучшее понимание того, какие действия считаются неприемлемыми. Вот несколько предложений для дополнения правил: Отношение к новичкам: Описать, как более опытные игроки должны взаимодействовать с новичками, например, не злоупотреблять их незнанием правил и игровых механик и предоставлять им помощь и наставничество. Использование багов и эксплойтов: Объяснить, что использование багов и эксплойтов запрещено, с примерами того, какие действия считаются эксплуатацией игровых ошибок, и последствия за такие действия. (вот тут достаточно перекопировать постановление родиала по багоюзу) Интеракции с администрацией: Указать правила взаимодействия с помощниками и администраторами, объяснить процесс апелляции на действия администрации, если игроки считают, что были неправомерно наказаны.
>
Ролевое поведение: Недостаток: Определение "ролевого поведения" может быть слишком расплывчатым и оставлять много места для толкований, что ведет к непоследовательному применению. Улучшение: Ввести ясные примеры ролевых действий, привязанных к различным профессиям и сценариям, обеспечив конкретные рекомендации для отыгрыша. Интеракции с администрацией: Недостаток: Может возникнуть впечатление, что правила сосредоточены на защите администрации больше, чем на справедливости для игроков. (**вот тут я пиздец как плюсую, но улучшение не вставил, потому что та шляпа у нас уже есть**) Антагонисты и цели: Недостаток: Слишком широкое правило может позволить антагонистам чрезмерную свободу действий, что может негативно отразиться на общем игровом опыте. Улучшение: Определить приемлемые и неприемлемые стратегии, установить четкие ограничения на уровень агрессии и разрушений.
Правило "Метагейм":
Недостаток: В правиле указаны только негативные примеры. Новички могут быть неуверенны в том, как правильно использовать информацию, которая у них есть, не нарушая при этом правил. Улучшение: Включение положительных примеров, которые показывают, как игроки могут использовать внутриигровые навыки и знания для улучшения ролевой игры, могло бы предоставить более ясные рекомендации и границы.
Правило "Гриф":
Недостаток: Необходимо более четкое разграничение между игровым поведением, мотивированным внутриигровыми причинами, и гриферством, что может быть неочевидно новым игрокам. Улучшение: Более детальное описание того, какие действия могут считаться допустимыми, и уточнение тонкой грани между хорошим и плохим поведением, особенно в пограничных случаях.
Проблема рульноль:
На сервере Chaotic Onyx существует основное правило, которое запрещает быть мудаком, указывающее на то, что игроки не должны мешать друг другу играть и не ломать игру своими действиями, чтобы все смогли получить удовольствие от раунда.
Тем не менее, такое общее и широкоформатное правило может иметь свои недостатки. Вот некоторые потенциальные проблемы:
Субъективность: Понятие "быть мудаком" может интерпретироваться по-разному разными игроками и администраторами. То, что один считает обычной игровой тактикой, другой может рассматривать как недопустимое поведение. Трудности в применении: Администраторам может быть сложно последовательно применять это правило из-за его субъективной природы и необходимости рассматривать контекст каждого индивидуального случая. Манипулятивное поведение: Некоторые игроки могут использовать это правило, чтобы давить на других игроков или администрацию, утверждая, что любое действие, которое им не нравится, нарушает правило "не быть мудаком".
Открываю тред с тем, че еще нужно изменить