Игру можно найти в Стиме(может кто ̶п̶о̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶е̶ забрал её по скидке) и EGS(её там вообще бесплатно раздавали, может кто урвал). Вроде ещё есть на консолях, но я не уверен на счёт crossplay-а.
Вводная для тех кто не знает что такое DbD. Это ассиметричный(4 выживших против 1 маньяка) хоррор-выживастик, где можно играть как за самих "студентиков", так и за маньяка, который их убивает. Маньяки есть из разных уже существующих вселенных (Фредди Крюгер, Майкл Майерс, Немезис из Resident Evil и т.д.), как и выжившие. Выжившим нужно завести 5 генераторов, открыть одни из двух ворот и сбежать, а маньяку соответственно не дать это сделать им. Выжившие не могут почти никак навредить маньяку (только оглушить или ослепить его на несколько секунд), а вот маньяк может выживших полностью убить (даже очень красиво). Правда для этого нужно маньяку стукнуть выжившего раза два, после чего они устают бегать и начинают ползать. Их нужно подбирать и нести на крюк, где они будут мариноваться. На третье повешенье сурвы отправляются отдыхать в наблюдательное ложе. ̶В̶ ̶и̶г̶р̶е̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶о̶б̶у̶ч̶е̶н̶и̶е̶,̶ ̶н̶а̶ф̶и̶г̶ ̶я̶ ̶э̶т̶о̶ ̶т̶у̶т̶ ̶р̶а̶с̶п̶и̶с̶ы̶в̶а̶ю̶.̶
Почему эта игра может вам заинтересовать:

  • В основе геймплея лежат попытки вводить противника в заблуждение(так называемые mindgames).

Сам кор геймплей состоит не из "о боже за мной бежит маньяк" или "я порублю выживших в капусту", а состоит из так называемых "игр разума". Когда ты находишься в ситуации, чтобы показать, что ты хочешь что-то сделать, но не делаешь или делаешь.

  • В игре нет гринда, как основы.

Чтобы играть за выжившего - достаточно иметь базового сурва. Все майндгеймы, все гены, все доски тебе доступны сразу, все карты у тебя. С прокачкой ты получаешь либо скины, либо перки, которые упрощают жизнь. А так как играть можно в кастомных матчах, где уже открыты все перки, предметы и аддоны - все будут в равных условиях. За маньяков чуть другая ситуация, ибо у всех них есть разные базовые способности. Тут да, тут нужно либо докупать их за реал, либо гриндить. Но даже так - есть уже 4 мана сразу, на которых можно устроить много веселья.

  • Нет зависимости от аима и реакции.

Все ваши решения должны быть приняты заранее, и реализованы осознанно. Все майндгеймы или все макрорешения - это работа ума, а не спинного мозга, нужно "думать, что делаешь и делать то, что ты думаешь"(c) и для этого не нужно за 0.2 секунды прожать 51 кнопку. Более того, если НЕ заходить в ДБД месяц - твои руки не забудут что нужно делать, ибо основную работу на себя берёт ум, а он ну может забудет где лежит доска, но саму суть - точно нет. Нельзя забыть попытки обмануть, ибо ты это ПРИДУМЫВАЕШЬ вот прямо сейчас. Из теста реакции - тут ещё можно отметить "проверки реакции" при починке генераторов. Но они скорее для того, чтобы не было так скучно, да и занять твоё внимание, чтобы ты был не готов к неожиданным заходам маньяка.

  • Да, тут есть зависимость от команды.

За выживших ты не можешь в соло вытащить игру. Твои тиммейты должны заводить гены и спасать, пока ты мансишь. И наоборот.

Рот болит и попе больно, в DbD играть прикольно.