Есть ощущение, что геймдизайн триторов не справляется с обеспечением мотивации для создания движения в раунде для обычного игрока
И не должен? Тритор у нас, вроде как, скрытая ролька, которая должна, в лучшем случае, выполнить контракты и не палиться. Поиском триторов у нас занимаются СБ и детектив, и то, если есть состав преступления.
Да, тритор может начать играть в Джона Уика и идти расстреливать свои цели, что, вообще-то, легко идёт под гребенку грифа.
И проблем здесь никаких нет. Тритор - древнейшая профессия на уровне с проституткой и клоуном, и никогда таких вопросов не всплывало.
А ещё что думаете над ценностью убийства и его приемлемостью в низком онлайне?
Как игрок еоса скажу - каждый мертвый космонавт это больно. Не уверен, что тут имеется в виду под "ценностью", но если онлайн низкий - то и убийства ощущаются весомее. А вот приемлемость... Все напрямую зависит от онлайна, и так просто обобщить этот вопрос - сложная задача.
А ещё что думаете над усилением триторов, например о введении системы боевых искусств с ТГ?
Если и пиздить у кого-то - то только хорошие идеи. Но если тритор ощущается слабо - это проблемы тритора, разве нет?