Триторское

Posts count: 14
Maintainer
avatar
Joined:
Posts: 158
Karma:
4
Community Rating:
0

Есть ощущение, что геймдизайн триторов не справляется с обеспечением мотивации для создания движения в раунде для обычного игрока.
Возможно проблема в системе контрактов, возможно в балансе цен кристаллов.
А ещё что думаете над ценностью убийства и его приемлемостью в низком онлайне?
А ещё что думаете над усилением триторов, например о введении системы боевых искусств с ТГ?

Maintainer
avatar
Joined:
Posts: 354
Karma:
0
Community Rating:
0

Блин какие нафиг трейторы??? У нас все ещё не работает половина классических режимов. Зачем пинать самый интересный режим, если можно воскресить мертвые режимы?

У твоего предложения КПД стремится к нулю. Вместо того чтобы проебать кучу времени на ребаланс уже готового неплохого режима - лучше починить то что в принципе не работает.

Поэтому по теме предлагаю не трогать и оставить овнерам.

Member
Joined:
Posts: 15
Karma:
0
Community Rating:
0

Смотри-смотри, я только придумал идею. У нас триторы типа контрактики сидят дрочат и в ус не дуют, предлагаю к обычным контрактам прибавить главную цель или типа элитный контракт. Как было давно, типа цель определённую в каждом своём аплинке.
Типа захватить власть на станции, устранить того-то человека каким-либо способом, каким-либо способом отключить тот или иной отдел, и так далее. Знаю, это довольно трудно реализуемо, что бы как-то автоматически понимать что выполнено.
НО, даже без какой-либо награды тритор начнёт понимать свою цель и миссию, а не будет летать в догадках чё делать чё каво.

Member
Joined:
Posts: 15
Karma:
0
Community Rating:
0

Ну и да, можно ещё и сколлаборировать рольки именно через контракты, типа миссия прямо для вас двоих - идите делайте.

Member
Joined:
Posts: 15
Karma:
0
Community Rating:
0

Ну и да, моя идея может и закрывает самостоятельные действия тритора в определённом смысле, но и не даёт сидеть на месте. Если человек захотел, он может и не выполнять этот контракт и пойти собственным путём.

Maintainer
avatar
Joined:
Posts: 158
Karma:
4
Community Rating:
0

Копипаста, не говорите с ней:
Хорошо. Смотрите, в чем разница между контрактной системой и не контрактной?
1) Без контрактов.
У тебя есть ресурсы для закупа. Ты их используешь, больше их не имеешь. У тебя есть какие-то цели, ты волен их выполнить или придумать что-то лучше.
Ты также можешь заниматься хуйней, да.
2) С контрактами
У тебя мало ресурсов для закупа, но их можно нафармить простыми контрактами. Твои цели сводятся к воровству трусов/оружия/имплантированию/убийству.
В итоге система ЗАТЯГИВАЕТ тебя в дроч контрактов, для фарма эквипа, в это время ты не можешь заниматься нормально своей задумкой, ибо на неё не хватает кристаллов.

Выход [redacted] звучит неплохо. Дать выбор между двумя системами со старта
Либо получаешь много кристаллов без возможности фарма. Либо мало с кристаллов с возможностью

Maintainer
avatar
Joined:
Posts: 158
Karma:
4
Community Rating:
0

Epicus wrote:

Блин какие нафиг трейторы??? У нас все ещё не работает половина классических режимов. Зачем пинать самый интересный режим, если можно воскресить мертвые режимы?

У твоего предложения КПД стремится к нулю. Вместо того чтобы проебать кучу времени на ребаланс уже готового неплохого режима - лучше починить то что в принципе не работает.

Поэтому по теме предлагаю не трогать и оставить овнерам.

Могу сказать, что триторы - один из частых БАЗОВЫХ режимов. И мне кажется он работает не так, как должен. Может я не прав, тогда хотелось бы услышать мнения от игроков, что все охуенно работает, уберите свои грязные пакли от контрактов.

Member
avatar
Joined:
Posts: 5
Community Rating:
0

Есть ощущение, что геймдизайн триторов не справляется с обеспечением мотивации для создания движения в раунде для обычного игрока

И не должен? Тритор у нас, вроде как, скрытая ролька, которая должна, в лучшем случае, выполнить контракты и не палиться. Поиском триторов у нас занимаются СБ и детектив, и то, если есть состав преступления.

Да, тритор может начать играть в Джона Уика и идти расстреливать свои цели, что, вообще-то, легко идёт под гребенку грифа.

И проблем здесь никаких нет. Тритор - древнейшая профессия на уровне с проституткой и клоуном, и никогда таких вопросов не всплывало.

А ещё что думаете над ценностью убийства и его приемлемостью в низком онлайне?

Как игрок еоса скажу - каждый мертвый космонавт это больно. Не уверен, что тут имеется в виду под "ценностью", но если онлайн низкий - то и убийства ощущаются весомее. А вот приемлемость... Все напрямую зависит от онлайна, и так просто обобщить этот вопрос - сложная задача.

А ещё что думаете над усилением триторов, например о введении системы боевых искусств с ТГ?

Если и пиздить у кого-то - то только хорошие идеи. Но если тритор ощущается слабо - это проблемы тритора, разве нет?

Member
Joined:
Posts: 15
Karma:
0
Community Rating:
0

Animusin wrote:

Копипаста, не говорите с ней:
Хорошо. Смотрите, в чем разница между контрактной системой и не контрактной?
1) Без контрактов.
У тебя есть ресурсы для закупа. Ты их используешь, больше их не имеешь. У тебя есть какие-то цели, ты волен их выполнить или придумать что-то лучше.
Ты также можешь заниматься хуйней, да.
2) С контрактами
У тебя мало ресурсов для закупа, но их можно нафармить простыми контрактами. Твои цели сводятся к воровству трусов/оружия/имплантированию/убийству.
В итоге система ЗАТЯГИВАЕТ тебя в дроч контрактов, для фарма эквипа, в это время ты не можешь заниматься нормально своей задумкой, ибо на неё не хватает кристаллов.

Выход [redacted] звучит неплохо. Дать выбор между двумя системами со старта
Либо получаешь много кристаллов без возможности фарма. Либо мало с кристаллов с возможностью

Ну ваще, я имел в виду типа совместить сразу. Дать цель человеку, а не иллюзорные УБЕЙ ТОГО, УКРАДИ ТРУСЫ, УКРАДИ ТРУСЫ КЛОУНА.

Member
avatar
Joined:
Posts: 5
Community Rating:
0

ZuperRubick wrote:

Animusin wrote:

Копипаста, не говорите с ней:
Хорошо. Смотрите, в чем разница между контрактной системой и не контрактной?
1) Без контрактов.
У тебя есть ресурсы для закупа. Ты их используешь, больше их не имеешь. У тебя есть какие-то цели, ты волен их выполнить или придумать что-то лучше.
Ты также можешь заниматься хуйней, да.
2) С контрактами
У тебя мало ресурсов для закупа, но их можно нафармить простыми контрактами. Твои цели сводятся к воровству трусов/оружия/имплантированию/убийству.
В итоге система ЗАТЯГИВАЕТ тебя в дроч контрактов, для фарма эквипа, в это время ты не можешь заниматься нормально своей задумкой, ибо на неё не хватает кристаллов.

Выход [redacted] звучит неплохо. Дать выбор между двумя системами со старта
Либо получаешь много кристаллов без возможности фарма. Либо мало с кристаллов с возможностью

Ну ваще, я имел в виду типа совместить сразу. Дать цель человеку, а не иллюзорные УБЕЙ ТОГО, УКРАДИ ТРУСЫ, УКРАДИ ТРУСЫ КЛОУНА.

У нас есть для этого амбиции. Если тут идёт речь о механе и ценах эквипа (как я заметил выше) - тут сказать ничего не могу, не особо разбираюсь.

Maintainer
avatar
Joined:
Posts: 158
Karma:
4
Community Rating:
0

Nabi wrote:

Есть ощущение, что геймдизайн триторов не справляется с обеспечением мотивации для создания движения в раунде для обычного игрока

И не должен? Тритор у нас, вроде как, скрытая ролька, которая должна, в лучшем случае, выполнить контракты и не палиться. Поиском триторов у нас занимаются СБ и детектив, и то, если есть состав преступления.

Да, тритор может начать играть в Джона Уика и идти расстреливать свои цели, что, вообще-то, легко идёт под гребенку грифа.

Если режим с одними триторами, то играть на станции с абсолютно незаметным антагом, который ворует только трусы - довольно скучно

Member
Joined:
Posts: 15
Karma:
0
Community Rating:
0

Nabi wrote:

ZuperRubick wrote:

Animusin wrote:

Копипаста, не говорите с ней:
Хорошо. Смотрите, в чем разница между контрактной системой и не контрактной?
1) Без контрактов.
У тебя есть ресурсы для закупа. Ты их используешь, больше их не имеешь. У тебя есть какие-то цели, ты волен их выполнить или придумать что-то лучше.
Ты также можешь заниматься хуйней, да.
2) С контрактами
У тебя мало ресурсов для закупа, но их можно нафармить простыми контрактами. Твои цели сводятся к воровству трусов/оружия/имплантированию/убийству.
В итоге система ЗАТЯГИВАЕТ тебя в дроч контрактов, для фарма эквипа, в это время ты не можешь заниматься нормально своей задумкой, ибо на неё не хватает кристаллов.

Выход [redacted] звучит неплохо. Дать выбор между двумя системами со старта
Либо получаешь много кристаллов без возможности фарма. Либо мало с кристаллов с возможностью

Ну ваще, я имел в виду типа совместить сразу. Дать цель человеку, а не иллюзорные УБЕЙ ТОГО, УКРАДИ ТРУСЫ, УКРАДИ ТРУСЫ КЛОУНА.

У нас есть для этого амбиции. Если тут идёт речь о механе и ценах эквипа (как я заметил выше) - тут сказать ничего не могу, не особо разбираюсь.

Смотри, я как бывший игрок на триторах, столкнулся с проблемой выдумывания причин и вообще интересных ситуаций. А моя идея про главный контракт, даёт тебе причину или даже задумку как можно это сделать и сделать интересно.

Member
Joined:
Posts: 15
Karma:
6
Community Rating:
0

Я согласен с Эпикусом.
У нас есть картонный маг, у которого часть заклинаний не работает, другая малоэффективна. Прямое столкновение для него почти неприменимо, из-за чего выбор заклинаний/поведения довольно узкий.
Есть культ, который ни рыба, ни мясо, в силу специфики спеллов (по-настоящему интересных пара штук) и лолконверта (который имхо вызывает отторжение от культа, как режима, имхо).
Для пущего абсурда ещё можно предложить игре самой в себя играть, вдруг у игрока мотивации мало.
В текущем виде тритор выглядит приемлемо, ибо:
а) Позволяет игроку получить дополнительные ресурсы для своей деятельности (и для этого ему придётся шевелиться и выполнить тот или иной контракт, что нередко сопряжено с соц взаимодействием)
б) Даёт разные цели, из которых он (игрок) может выбрать интересующую лично его (в случае, если он не может придумать себе занятие на раунд).
Контраргумент с дрочением контрактов это проблема не роли, а игрока. До переработки тритора тоже были люди, которые дрочили кристаллы через консоль. Или же лутались в арсенале и капитанской каюте, делали цели и после этого пинали хуи.
Для разбора ситуаций ценности/необходимости убийств при низком онлайне в конкретных случаях существуют педали и судьи. Ибо, несмотря на проблему колумбайнов в лоупоп, в таких ситуациях важен контекст конфликтов.
Боевые стили - хорошо, но это нужно прилизывать под текущее состояние боёвки/медицины/резистов. С этим у нас тоже всё не так гладко.

Member
Joined:
Posts: 2
Karma:
0
Community Rating:
0

Повысить количество кристаллов в аплинке до 20 и полностью выпилить контракты. Пусть игроки сами придумывают что-то интересное, потому что на уровне кода невозможно сделать что-то интересное на постоянной основе - оно будет приедаться и надоедать.